Главная > Без рубрики > Приступим, помолясь…

Приступим, помолясь…

Это – мой первый блог на движке Вордпресс. Раньше вел блоги на ЛИРУ, в ЖЖ, Блогспоте, Майле, Я.РУ, Привете и других местах. Некоторые из них до сих пор поддерживаются и пополняются новым контентом.
Но постепенно я пришел к выводу (да и умные люди говорят то же самое), что рано или поздно придется переходить и на домены второго уровня, и на платный хостинг. Пару блогов с доменами 2-го уровня я уже «прикрутил» к ЛИРУ – и теперь решил ознакомиться с самым распространенным движком Рунета – Вордпресс.
Вот как я оказался здесь. Но это не значит, что я пропаду отсюда. Хотя и не говорю, что буду строчить сюда посты целыми днями.
Блог будет… про все: про жизнь, про заработки в Инете, про раскрутку блогов, про взаимоотношения с людьми и про многое другое.
Буду рад, если у меня появятся друзья.
Вот такой вот первый пост вышел 🙂

Рубрики:Без рубрики
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий